Рынок Китая: обзор рынка и его отраслей

ОТРАСЛИ В КОТОРЫХ МЫ РАБОТАЕМ

УСЛУГИ В КИТАЕ


Импорт

- Составление договоров
- Отрытие компании
- Полное сопровождение сделок
- Доставка и таможенное оформление

Экспорт

- Перевод сайта на китайский язык
- Перевод технической документации, каталогов, прайс-листов, упаковки
- Разработка дизайна, рекламных слоганов компании и описаний продуктов для китайского потребителя
- Создание интернет-магазина на популярных в Китае B2B и B2C платформах. Настройка платежных инструментов
- Регистрация компании и открытие счета в банке
- Бухгалтерское обслуживание компании
- Регистрация товарного знака
За последние два десятилетия Китай стал важным игроком на мировой арене, создавая большие возможности для иностранных компаний любого размера. Специализируясь на исследованиях рынка мы помогаем компаниям из разных стран выйти на китайский рынок, расширить их существующую деятельность или определить доступные им возможности на рынке Китая. Наша компания имеет офис на территории КНР с 2008 года и располагает персоналом говорящим на нескольких языках. Актуальная и точная информация о ситуации на рынке Китая является ключом к разработке успешной стратегии выхода на рынок, либо расширения деятельности компании, поэтому исследования рынка Китая стало одним из наиболее важных направлений деятельности YDH Solutions. Присутствуя на месте, мы имеем возможность предлагать исключительные услуги, независимо от того хотите вы впервые выйти на рынок, улучшить свой существующий бизнес в Китае, или изучить имеющиеся возможности. Имея доступ к большому количеству контактов по всей стране, наша исследовательская группа по рынку Китая специализируется на проведении профессиональных интервью во многих секторах: автомобилестроение, энергетика, медицина, производство, машиностроение, строительство, нефтехимия, IT, здравоохранение, розничная торговля и так далее. Комплекс работ охватывает кабинетные исследования и телефонные интервью, интервью лицом к лицу, онлайн-вопросы, фокус-группы и этнографические исследования. Кабинетные исследования рынка Китая включают сбор, анализ и перевод на русский язык материалов из вторичных источников информации - отраслевые издания, новостные ленты, СМИ, корпоративные данные, отчетности компаний, специализированные интернет-порталы, материалы отраслевых мероприятий, данные ассоциаций, веб-сайты компаний на рынке и т.д.
В отличии от других развивающихся рынков, Китай имеет ряд важных особенностей. Его экономика намного разнообразнее других развивающихся экономик, например России или Бразилии, которые в гораздо большей степени зависят от сырья и сырьевых товаров. Поэтому рынок Китая предлагает более широкий спектр возможностей. Демографическая ситуация тоже сильно отличается от других развивающихся стран. Во-первых, это огромный потребительский рынок с населением в 1,3 миллиарда человек, во-вторых, на протяжении многих лет противоречивая политика государства в отношении семьи (одна семья-один ребенок) привела к быстрому старению населения потребителей. В-третьих, развитая инфраструктура в сравнении с другими странами оказывает также большое влияние с точки зрения установления маршрутов выхода на рынок. В настоящее время рынок Китая считается наиболее перспективным для иностранных компаний, страна уже не просто является недорогой производственной базой, но все больше считается прибыльным рынком с восприимчивой аудиторией клиентов. Однако, торговля на китайском рынке сопряжена с высоким риском и барьерами о которых необходимо знать и обеспечить подготовку к ним.

Советы для компаний которые желают выйти на рынок Китая


1. Обеспечить многоканальное продвижение - в данный момент страна переживает технологическую революцию, применение интернета и мобильных приложений находится на очень высоком уровне. Исходя из этого, каналы продаж в интернете и с помощью мобильных платформ становятся важнейшим маршрутом для реализации продукции как конечным потребителям, так и предприятиям или торговым компаниям. В то же время, традиционное для Китая выстраивание отношений с потенциальными клиентами продолжает обеспечивать хорошие и стабильные продажи и заставляет компании не отказываться от привычных технологий продаж с помощью презентаций, мероприятий и личных встреч.
2. Провести маркетинговые исследования рынка которые помимо оценки перспектив позволят выявить целевую аудиторию и разработать необходимые пути выхода на рынок. На данный момент западные компании ориентируются лишь на 5% богатейших клиентов в городах первого уровня. Это привело к высокой конкуренции в премиальном сегменте с крупными китайскими и иностранными транснациональными компаниями. Мощный потенциал будущего роста рынка наблюдается за средним классом в городах второго и третьего уровней.
3. Обеспечить высокое качество продукции, локализацию продуктов и упаковки для китайских потребителей, найти серьезных партнеров для продвижения продукции на рынке. Несмотря на то, что иностранный бренд является сильным активом при выходе на китайский рынок, ценность бренда будет быстро уничтожена если качество продуктов компании и уровень обслуживания не будут соответствовать обещаниям бренда.